Создай свою систему развития бизнеса
Доброго времени суток, Дорогие друзья!
Рада вновь встретиться с вами!
В прошлый раз мы говорили о том, чтобы создать динамично развивающуюся структуру МЛМ, нужна система развития бизнеса . Только в этом случае мы получим структуру, о которой писал Дон Фэйла в своих «10 уроках на салфетках».
Прежде, чем продолжить разговор, хочу обратить ваше внимание на важный вопрос.
В любой МЛМ компании есть 80% дистрибьюторов, 20% лидеров и из них 2% - ТОП-лидеры. Какое место в компании Вы отвели себе? Где Вы себя видите? Очень важно понять, зачем Вы пришли в МЛМ и что здесь хотите получить? Посидите, подумайте, «разгребите завалы» в своей душе. Ответьте на этот вопрос честно. Пока вы сами себя не поймете, ваши действия не будут эффективны, вы не получите желаемого результата.
Какой доход вы хотите иметь? Хотите создать бизнес? А вы готовы к финансовому успеху?
Уровень доходов соответствует уровню развития личности. Задайте себе вопрос: «Каким человеком я должен стать, чтобы создать свой успешный бизнес?» Для построения бизнеса надо измениться самому, развить необходимые навыки, а затем передавать эти навыки людям. Ценность человека определяют навыки, одних знаний не достаточно. Именно ценность людей отличает тех, кто работает и получает деньги от тех, кто только тусуется.
В прошлом веке МЛМ компании конкурировали по качеству продукции, по маркетинг-плану. В настоящее время на первый план выходят лидеры, имеющие систему выращивания лидеров-наставников.
Чтобы создать бизнес, надо создать систему, в которой человек шаг за шагом будет развивать лидерские качества, нарабатывать навыки и становиться лидером-наставником.
Наша задача – найти людей, которые хотят улучшить качество своей жизни. Каждый новичок, приходя в команду должен четко понимать, что он получит, присоединившись именно к вашей команде, а также тот факт, что только приложив максимум усилий, он получит результат и сможет решить свои проблемы.
Динамично развивающаяся МЛМ структура – это и есть бизнес-система, продвигающая продукт и организовывающая товарооборот.
Только понимая, как работает МЛМ система, где, на какой стадии и по какой причине теряются деньги, можно создать систему, которая будет развиваться и приносить стабильный доход. Ошибки надо исключать на стадии построения структуры.
Давайте еще раз поговорим об условиях построения успешной структуры.
-При построении МЛМ структуры важна позиция лидера. Лидер - это руководитель, который принимает решение, берет ответственность на себя и ведет за собой всю структуру. Никакие дружеские и панибратские отношения не дадут результата. Важна жесткая позиция лидера. Лидер должен создавать напряжение и внешнее давление для выполнения задач, стоящих перед командой.
- Обязательным условием на старте является жесткий отбор: 2-х фазовый рекрутинг и Моральный договор, которые показывают серьезность намерений кандидата и выявляют дистрибьюторов, которые приняли решение и взяли на себя ответственность за свое будущее. Для того чтобы войти в компанию как бизнес-партнер, человек должен подтвердить это намерение деньгами – сделать квалификационный заказ. Только после этого заключается Моральный договор, где оговариваются все условия входа и участия в команде. Одним из условий Морального договора должно быть участие в системе бизнеса и продвижение этой системы.
- Контроль со стороны лидера за соблюдением условий договора, за экологичностью отношений в команде и ведением бизнеса, за дисциплиной, за выполнением командой поставленных перед ней задач. Удаление из команды дистрибьюторов, нарушающих эти условия.
- Разработка системы обучения новичков и партеров для выработки навыков ведения бизнеса, продвижения системы бизнеса, развития лидерских качеств и навыков, системы личностного роста.
- проведение еженедельных планерок команды.
- проведение командных мероприятий и участие в мероприятиях вышестоящих спонсоров.
Важно понимать, что 80% пришедших к вам дистрибьюторов, решивших создавать свой бизнес, со временем уйдут, не выдержав условий договора. Это нормальное явление. В сетевой маркетинг приходят люди с различным уровнем притязания на успех и различным пониманием концепции сетевого маркетинга. Задача Лидера – организация обучения новичков и партнеров и создание такой системы, которая как можно дольше удерживает дистрибьюторов для создания товарооборота. Товарооборот – это именно то, что дает деньги.
Только создав систему бизнеса, помогая людям решить их проблемы, улучшить качество их жизни, мы можем построить высокодоходный бизнес. Это длительный процесс, требующий упорного труда и настойчивости, вложения времени и сил, постоянного обучения и передачи знаний и навыков нашим партнерам.
Желаю вам успехов на этом пути!
Не пропустите следующую публикацию.
Поделитесь информацией с друзьями. Нажмите кнопочки соц. сетей.
COMMENTS