Создаем поток кандидатов.
Доброго времени суток, Дорогие друзья!
Рада вновь встретиться с вами!
В прошлый раз мы говорили с вами о системе развития бизнеса и о рекрутинге – отборе кандидатов в бизнес-партнеры. Можно создать классную систему, но если в эту систему не попадут люди, система так и не заработает. Для рекрутинга нужен поток кандидатов, иначе не может быть отбора.
Для успешного развития бизнеса надо проводить не менее 20 встреч в неделю. Вспомним закон Паретто – 80/20. Значит надо сделать не менее 100 контактов в неделю, чтобы 20 людей пришли.
Поговорим о методах создания потока кандидатов. В МЛМ существуют понятия «теплого» и «холодного» рынков. Эти понятия характеризуют, насколько вы знакомы с теми людьми, которых приглашаете.
Сегодня поговорим о «теплом» рынке – это то, с чего надо начинать работать.
«Теплый» рынок – это те люди, с которыми у вас уже есть доверительные отношения. Это ваши друзья, знакомые и друзья ваших друзей. Эффективность работы на «теплом» рынке зависит от ваших личных качеств, от того, какая у вас репутация среди друзей и знакомых. Если ваши личные качества «на высоте», вы всегда держите слово, вам будет проще приглашать на встречи. Встречи можно проводить в офисе, в кафе, «домашние кружки».
Для приглашения на встречи надо составить список знакомых и записать их телефоны или другие реквизиты, по которым можно с ними связаться: эл. почта, соц.сети, СКАЙП.
Приглашая знакомого на встречу, надо всегда помнить, что деловые отношения устанавливаются с первого разговора. Приглашать надо грамотно. Что это значит? Давайте рассмотрим.
Вы заключили договор с сетевой компанией и решили развивать свой бизнес. Для этого вам надо пригласить партнеров. У вас есть своя цель. Точно также у каждого другого человека, которого вы приглашаете в свой бизнес, есть своя цель. Эта цель может совпадать с вашей, а может быть принципиально отличной от вашей. Если вы хотите создать команду партнеров, вам надо уважать цели других людей, приглашенных вами. Неправильно построенная форма приглашения, не даст вам желаемых результатов.
Новички на старте часто совершают одну из ошибок:
- человек ставит себя выше других, принижая приглашенного, потому что считает, что знает больше, уже является посвященным «в таинства» сетевого маркетинга и пытается использовать эти знания в свою пользу. Нередки случаи, когда такой новичок разговаривает со своим знакомым в таком тоне: «Ты что, не понимаешь, какая это потрясающая возможность? Да ты можешь просто ее упустить! Да если ты сейчас не начнешь работать, то уже никогда не сможешь меня догнать». В этом случае новичок забывает о том, что у его знакомого тоже есть свои цели и заботы и помнит только о себе и своих целях. Если не учитывать потребности человека, которого приглашаем, его цели, его ценности, эффективность приглашения будет очень низкой.
- человек, принижает себя, ставя в позицию просящего. Такой человек считает желание улучшить качество своей жизни, увеличив доходы, чем-то неприличным, т.к. вырвется из привычного круга, и пытается замаскировать свое желание за выгодой другого человека. Он считает, что нужно показать своему будущему партнеру кучу преимуществ для него, чтобы он не подумал, что за его счет хотят нажиться. Такой человек не уверен в своих силах, имеет заниженную самооценку, массу комплексов и за таким человеком вряд ли пойдут партнеры. Если дистрибьютор ставит себя в роль просящего, то это свидетельствует о том, что у него недостаточно веры в себя, в компанию, в продукт, в сетевую индустрию в целом и эти вопросы требуют серьезной проработки.
Встречали такие случаи в жизни? И та и другая ошибка недопустима, ибо не способствует созданию партнерских отношений, построению структуры и наносит только вред новичку в развитии бизнеса.
Надо всегда помнить, что для построения структуры и команды в сетевом маркетинге возможны только честные партнерские отношения. Причем вы должны показать своему потенциальному кандидату, что вы готовы быть для него партнером и готовы лидировать, взять на себя ответственность и идти впереди, показывая ему дорогу и обучая его, показывая все трудности и способы их преодоления.
Ваша задача изучить самому систему развития бизнеса и передавать эту систему своим партнерам для дуплицирования. Только в этом случае бизнес будет динамично развиваться. А чтобы не было таких ошибок, которые мы рассмотрели, с новичками на старте надо проводить работу и обучать их правильно и качественно приглашать людей.
Задача дистрибьютора – научиться задавать вопросы, выяснить потребности потенциального кандидата и показать, как с помощью вашего предложения он может решить свои проблемы, удовлетворить свои потребности.
О том, каких правил надо придерживаться, приглашая знакомого на встречу, мы поговорим в следующий раз.
Следите за публикациями, подпишитесь на обновления в RSS ленте.
Поделитесь информацией с друзьями. Нажмите кнопочки соц. сетей.
COMMENTS